• 16 мая 2018, среда
  • Москва, ул. Твардовского д. 8, Технопарк "СТРОГИНО", Конференц-зале, каб. 210 на 2-ом этаже в 4-х этажном здании технопарка.

16.05.18 в 16:00 Семинар «Организация продаж. Продвижение продуктов компании через Интернет»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Технопарк "Строгино"
2205 дней назад
16 мая 2018 c 16:00 до 18:00
Москва
ул. Твардовского д. 8, Технопарк "СТРОГИНО", Конференц-зале, каб. 210 на 2-ом этаже в 4-х этажном здании технопарка.

В Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» пройдет семинар «Организация продаж. Продвижение продуктов компании через Интернет», проводит семинар Сергей Перепечко, маркетолог-практик, партнер компании ADJ Consulting www.tpstrogino.ru/residents/?SECTIO...

В Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» пройдет семинар «Организация продаж. Продвижение продуктов компании через Интернет», проводит семинар Сергей Перепечко, маркетолог-практик, партнер компании ADJ Consulting http://www.tpstrogino.ru/residents/....

 

Спикер: Сергей Перепечко

 

Работает в частном бизнесе, основателем, владельцем и руководителем с середины 90-х годов. Суммарный опыт работы в качестве коммерческого директора — более 15 лет (оптовая торговля, производство, сервисные услуги, IT-консалтинг). Два высших образования: техническое и экономическое. Основные компетенции: стратегический маркетинг, интернет маркетинг, управление продажами, бизнес-планирование.

С 2009 года специализируется на продвижении бизнеса через Интернет и увеличении продаж в нишах услуг.

Семинар проводится согласно выбранным слушателями темам:

1. Основные каналы продвижения через Интернет: возможности, проблемы и риски для бизнеса.

2. Концепция «лидогенерации», как альтернатива «активным продажам»:  основные отличия и преимущества, типичные заблуждения и ошибки при внедрении на практике. 

3. Как правильно выбирать подрядчиков на SEO, SMM или ведение контекстной рекламы, о каких KPI договариваться и как оценивать результаты работ.

4. Разбор практических кейсов и типичных ошибок, которые мешают предпринимателям получать стабильный рост продаж.

Дата проведения: среда, 16 мая 2018 г.  
Время проведения  с 16:00 до 18:00

Место проведения:  г. Москва, ул. Твардовского д. 8, Технопарк "СТРОГИНО", Конференц-зале, каб. 210 на 2-ом этаже в 4-х этажном здании технопарка.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше