Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» пройдет семинар «Организация продаж. Продвижение продуктов компании через Интернет», проводит семинар Сергей Перепечко, маркетолог-практик, партнер компании ADJ Consulting www.tpstrogino.ru/residents/?SECTIO...
В Конференц-зале Технопарка «СТРОГИНО» пройдет семинар «Организация продаж. Продвижение продуктов компании через Интернет», проводит семинар Сергей Перепечко, маркетолог-практик, партнер компании ADJ Consulting http://www.tpstrogino.ru/residents/....
Спикер: Сергей Перепечко
Работает в частном бизнесе, основателем, владельцем и руководителем с середины 90-х годов. Суммарный опыт работы в качестве коммерческого директора более 15 лет (оптовая торговля, производство, сервисные услуги, IT-консалтинг). Два высших образования: техническое и экономическое. Основные компетенции: стратегический маркетинг, интернет маркетинг, управление продажами, бизнес-планирование.
С 2009 года специализируется на продвижении бизнеса через Интернет и увеличении продаж в нишах услуг.
Семинар проводится согласно выбранным слушателями темам:
1. Основные каналы продвижения через Интернет: возможности, проблемы и риски для бизнеса.
2. Концепция «лидогенерации», как альтернатива «активным продажам»: основные отличия и преимущества, типичные заблуждения и ошибки при внедрении на практике.
3. Как правильно выбирать подрядчиков на SEO, SMM или ведение контекстной рекламы, о каких KPI договариваться и как оценивать результаты работ.
4. Разбор практических кейсов и типичных ошибок, которые мешают предпринимателям получать стабильный рост продаж.
Дата проведения: среда, 16 мая 2018 г.
Время проведения с 16:00 до 18:00
Место проведения: г. Москва, ул. Твардовского д. 8, Технопарк "СТРОГИНО", Конференц-зале, каб. 210 на 2-ом этаже в 4-х этажном здании технопарка.